10 октября 2011 г.

[5]


погода какая-то унылая,плюс ко всему сижу дома и совершенно не знаю чем заняться
в уни не поехала,тк чувствую себя вообще не очень
плюс ко всему какая-то осенняя депрессия нахлынула
ненавижу такое состояние

такая погода и время года напоминает прошлый год..когда в Праге были
я скучаю так..(

сейчас бы с удовольствием поехала туда даже пускай всего на пару дней
хочу снова походить по нашим улочкам,зайти в наш любимый кофешоп
хочу в нашу уютную комнатку в Праге 3


хочу каждый день приезжать на Вацлавку и обходить её вдоль и поперек с чашкой вкуснейшего кофе в руках!

хочу в аквапарк,где на меня пялились все работники)
хочу к Оксане в гости с водкой,соком и с острейшей лапшой!)
 а еще безумно хочу лейс с парикой!!!*-*   

почему-то вся осенняя музыка у меня ассоциируется именно с тем временем
и это довольно печально я вам скажу!

писать пока я болею нечего,так что не задавайте мне вопросов по поводу того,почему я не отписываюсь в блоге
у меня все довольно уныло =/
даже выходные прошли не совсем так,как я хотела

а еще когда выздоровлю,надо бы добить пленку на фотоаппарате и наконец пойти её проявить,а то ей уже месяца 3 и я даже не помню,что там за снимки вообще

Комментариев нет:

Отправить комментарий