31 октября 2011 г.

[13]

давненько я не писала
времени совсем что-то нет
учеба,работа..

ну начнем пожалуй с того,о чем вы не раз меня просили
сфотографировать работы,которые я рисовала на первом курсе
дождались!)
у меня наконец дошли руки
это конечно не все,потому что я не могу больше ничего найти,но думаю и этого хватит






 сегодня приехала в универ к последней паре
я не смогла найти в себе сил,чтобы проснуться раньше!
вчера целый день отлеживалась после субботы
уф..это было что-то!
не зря я мучилась с этими ранами около двух часов,потому что меня пустили бесплатнооо!))
моей радости не было предела
правда потом вся одежда была в этом сраном воске,но это стоило того
на днях возможно залью видео,чтобы вы имели больше представления о чем я говорю

в последнее время дико подсела на активию смусси и на чудесный творог даниссимо с шоколадными шариками *-*
купила себе одноразовые ложечки и теперь даже на учебе наслаждаюсь этой вкуснятиной)


 оплатила сегодня заказ
поназаказывала больше чем на 6000
теперь осталось только подождать месяц и вещички будут у меня!)

ну и на последок
на прошлой неделе порадовала себя новыми покупками
это лак от sally hansen,очень теплого и яркого цвета
как раз то,что нужно дождливой осенью


и корректор от риммель

очень меня радует!
темные круги замазывает на ура!

короче я уже с нетерпением жду конца этой недели:выходных,свадьбы,банкета и отъезда моих родителей на пару дней!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий