23 октября 2011 г.

[12]

отличная суббота!
такие выходные я люблю
вечером поехали в пить кофе,отлично посидели!
после на ночной сеанс живой стали
это самый шикарный фильм который я посмотрела за последние пол года!
большего и не ждала!оправдал мои ожидания на все 200%
последним так же сильно меня смог порадовать только тор!
а по пути домой заехали в кооператор и купили доктор пеппер
ммм хоть мне и нельзя газировку,я сделала несколько глотков с превеликим удовольствием!)
надеюсь Любка привезет мне из Праги 1,5 литра!)
кстати мой больной желудок теперь моя веская причина на то,чтобы я наконец похудела
потому что мне нельзя есть практически ничего!
вареное мясо,овсянка,от которой меня воротит,и все в этом роде
теперь это мой завтра обед и ужин

но зато уже есть результаты
за неделю -2 кг ^^

купила вчера крутую штуку,потому что понравилась баночка
ну и мне как раз можно такое есть
думала вкусно,но на деле оказалась полной дрянью
еле впихнула в себя эти 150 г

завтра думаю напишу пост по поводу рисунков,который вы просили сделать на фс
а пока пойду гулять
последний выходной как никак

Комментариев нет:

Отправить комментарий