21 ноября 2011 г.

[17]

дождались)
неделя была очень насыщенной
сколько беготни
а все потому что в пятницу я ходила на кастинг топ-модель по русски
ну кто читает мой фс,тот в курсе
расскажу-ка подробнее..
готовилась целую неделю
фото на студии,поиск купальника,маникюр,педикюр
даже поработать не удалось
пятница с самого утра была сумасшедшей,потому что мне нужно было успеть где нибудь распечатать фото для кастинга
поехали с любимым в центр,отдали фото и пошли посидеть в пить кофе
я дико переживала,но звонок мамы поднял мне настроение и весь страх как рукой сняло
ну забрали фото,поехали туда,еле добрались,пришлось ехать на такси,потому что это место находится в какой-то жопе!
прежде чем зайти,я в очередной раз выслушала напутствующие слова от Игоря
поднявшись наверх и зайдя в большую комнату я увидела огромное количество губастых,длинноногих девушек,которые сразу же перевели на меня свой взор!
я прям чувствовала,как со всех сторон меня просто пожирают взглядом
ну а после того,как я сняла кофту и переобулась в туфли все просто,не побоюсь этого слова,ахуели!))
когда зашли уже в комнату,где сидит жюри на меня с ходу налетели,чтобы сфотографировать мои кексы)
расспрашивали как,что и зачем
было забавно!)
хоть я и не прошла,все равно я чувствую себя молодцом,что даже пришла туда,не побоялась и запомнилась всем уж точно!)
после кастинга была как выжатый лимон,будто из меня высосали всю энергию!
поехали покушать в мак,потом отправились домой и сразу легли спать!)
ну а что касается субботы-это как всегда отличный банкет!
я плясала так,что у меня до сих пор болят мышцы на ногах.я подняла левел по танцам на 16 см платформе ахах)
ну а остальная неделя-это серые,совершенно не интересные будни
об этом и рассказать нечего

вчера с Игорем заметили забавную штуку)не смогла не сфотографировать)
ну и о некоторых новиночках
на прошлой недели это был очищающий крем-скраб гарньер
 персиковая очищающая маска
и тепловая восстанавливающая маска для волос  Mantagne Jeunesse

еще у меня теперь есть 2 мечты
надеюсь в ближайшие несколько месяцев они осуществятся!)

на этом пожалуй закончу ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий